Техподдержка, доработки и развитие веб-проектов

Мы осуществляем техническую поддержку, дорабатываем и развиваем крупные технически сложные веб-проекты, интегрированные с разнообразными внешними сервисами и ИТ-инфраструктурой заказчика.

Перечень выполняемых работ

  • Доработки программного кода и разработка новой функциональности веб-проектов
  • Настройка веб-серверов и оптимизация их работы для увеличения производительности и надежности
  • Технический аудит кода проекта и серверов: производительность, безопасность и качество кода
  • Исправление ошибок в функциональности проектов
  • Мониторинг веб-проектов и предоставление ежемесячных отчетов о функционировании серверов и показателях нагрузки, включающих в себя: время отклика страницы сайта, утилизация процессора, утилизация памяти, отклик дисковой подсистемы (iowait, await), утилизация интернет-канала, утилизация места на дисках и др.
  • Просмотр и анализ метрик системы мониторинга
  • Анализ лог-файлов на ошибки, попытки вторжения, аномальное поведение демонов
  • Установка обновлений безопасности на ОС и серверное ПО
  • Установка обновлений CMS
  • Проверка истечения срока SSL-сертификатов и их замена при необходимости
  • Проверка консистентности бекапов (только в случае, когда бекапирование осуществляется на наши сервера)
  • Анализ состояния ОС и служб
  • Актуализация документации по результатам выполнения работ
  • Тестирование функциональности, юзабилити, интерфейса, совместимости, безопасности, нагрузочное тестирование
  • Веб-дизайн
  • Консультации

Как мы работаем

  • Служба техподдержки работает в режиме 24/7, включая выходные и праздничные дни
  • Работа по обращениям со статусом критичности «Аварийный» начинается сразу после их получения
  • Каждому заказчику мы предоставляем выделенного менеджера. Этим менеджером является один из ведущих разработчиков компании, который и сам активно участвует в выполнении задач по проекту. Таким образом минимизируется количество посредником между клиентами и непосредственно разработчиками, что существенно ускоряет все процессы
  • Для работы с обращениями заказчиков мы используем Redmine – это одна из самых лучших систем для управления проектам и задачами, поэтому обращения никогда не теряются и гарантируется их своевременное выполнение. Внутренние механизмы системы настроены таким образом, чтобы задача на любой стадии выполнения оставалась в поле внимания конечного исполнителя
  • Для публикации изменений используется система контроля версий Git. Это позволяет нам быстро внедрять на проекты новую функциональность, а также в любой момент отменять состояние сайта до любого предыдущего

Наши преимущества

5 минут время реакции на аварии
25+ сертифицированных программистов
4 000+ задач в год
50+ проектов на поддержке

На данный момент мы выполняем в среднем две доработки на проектах заказчиков за каждый час работы, это около 4 000 доработок в год. Трудоемкость доработок составляет от получаса до сотен человеко-часов.

Услуга оказывается как для проектов, сделанных нами, так и для проектов, реализованных другими разработчиками.

Статьи по теме из нашего блога

Примеры проектов