Интернет-магазин мебели и предметов интерьера «Интерьерная Лавка»

www.in-lavka.ru

Информация о заказчике

Название компании: Сеть салонов «Инлавка» 

Адрес сайта: https://inlavka.ru/

Сфера деятельности компании: Интернет-магазин мебели и предметов интерьера «Интерьерная лавка»

Позиционирование компании на рынке, миссия компании: «Интерьерная Лавка» – это самая крупная в России сеть интерьерных магазинов мебели и предметов интерьера из Франции с обширной географией, которая растет с каждым месяцем.

Количество сотрудников у компании-заказчика: 500+

Количество офисов/филиалов, география: Более 70 салонов в России, Беларуси, Казахстане

Примечательные факты, достижения компании: 

Цели и задачи проекта

Главной задачей проекта было создать удобный интернет-магазин по продаже французской мебели и предметов интерьера, а также приведение дизайна и архитектуры сайта в соответствие с современными тенденциями в области разработки сайтов.    

В процессе работы над проектом были реализованы следующие функциональные возможности на сайте:

Описание внедрения

В процессе разработки проекта использовались следующие функциональные возможности продукта: компоненты, bootstrap, информационные блоки, торговый каталог, заказы и их свойства и статусы, возможность добавления платежных систем, службы доставки, php кеширование переменных, пользователи и их группы, возможность добавления модулей, возможность добавления таблица через ORM, резервное копирование, местоположения 2.0, возможность добавления обработчиков событий, возможность переопределения обработчика Catalog Product Provider. Агенты для периодических проверок и очистки базы данных.

Попутно с выполнением основных задач были выполнены работы:

Возможность переопределения метода для пересчета стоимости товара в корзине позволила внедрить нестандартный механизм ценообразования для услуг, представленных на сайте, при этом сохранив возможность добавления скидок и наценок на итоговую стоимость услуги. Функционал местоположений 2.0 позволил гибко настраивать механизм ценообразования услуг с привязкой к местоположению без использования каких-либо сторонних баз местоположений. Функционал стандартных компонентов битрикса с минимальными кастомизацииями  шаблонов полностью подошел для большинства решений для вывода контента и информации в публичной части сайта.

Итоги разработки проекта

Дальнейшие планы по развитию проекта

Планируются доработки функционала сайта, в частности механизма ценообразования.

Отзыв заказчика о проекте

Сеть салонов «Инлавка» (ООО «Французские интерьеры») подтверждает, что работали с ООО «Максимастер» в период с декабря 2013 г. по март 2016 г. В начале сотрудничества был разработан сайт с нуля (сверстан дизайн, интегрированы шаблоны и запрограммирован функционал) и в феврале 2014 г. проект был запущен. В дальнейшем в течение 2 лет ООО «Максимастер» занимался технической поддержкой и развитием проекта.

Сеть салонов «Инлавка»  в лице менеджера по маркетингу Михтифидинова Марата Джафаровича довольны результатами сотрудничества и подтверждает компетенцию ООО «Максимастер» в разработке и технической поддержке крупных Интернет–проектов.


Михтифидинов Марат,
менеджер по маркетингу

Оставьте заявку ›
или звоните (495) 722-10-27
Работает на “1С-Битрикс: управление сайтом”
© 2000-2018 ООО «Максимастер»
(495) 722-10-27
Процессы сертифицированы
по стандарту ISO 9001:2000